МБОУ "Нижнекулойская средняя школа"
д.Урусовская Верховажский муниципальный округ Вологодская область
  • 2

    Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе. Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: «Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе»;  «В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу». Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников. Самооценка отражает знание человека о себе и его отношение к себе. Она складывается с учетом результатов собственной деятельности и оценок со стороны окружающих людей. В основе позитивной самооценки школьника лежат его собственные успехи в учении, а
    также положительное отношение к нему со стороны близких взрослых. Младший школьный возраст является узловым в становлении самооценки. Она
    делается более развитой, зрелой, более структурированной, чем у первоклассников, и вместе с тем более целостной. Это связано с включением ребенка в процесс систематического обучения. «В школе ребенок выступает объектом перманентных социально-нормированных оценок, что побуждает его к активному поиску путей соответствия этим оценкам. Эта ситуация «поворачивает» ребенка на себя, формирует потребность в самооценке, вооружает
    способами оценивания и критериями оценок, учит соизмерять с ними собственные поступки. Все это способствует становлению у ребенка внутренней оценочной позиции, развитию отношения к собственной личности как особому объекту познания» (А.В. Захарова, 1998). Самооценка второклассников в учебной деятельности существенно отличается от таковой у первоклассников. Большинству первоклассников свойственна высокая  самооценка. Во втором же классе у многих детей самооценка в учебной деятельности резко снижается. Позднее, у третьеклассников, уровень самооценки вновь повышается.
    Это явление получило название «феномена вторых классов». Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности
    школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще ограничены. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки. 

    Учителя

    Могутова Светлана Дмитриевна.
    Учитель начальных классов
    Назаровская Ольга Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Шутов Алексей Владимирович.
    Учитель физической культуры, технологии
    Лаврова Ольга Клавдиевна.
    Учитель изобразительного искусства и черчения
    Рюмина Зоя Александровна.
    Учитель начальных классов

    Достижения

    Фотографии

    Лента событий

    Прощание с Азбукой.
    Прощание с Азбукой
    09 марта, 12:20
    Праздник
    Праздник
    Сегодня учащиеся первого класса простились с Азбукой! Я очень рада, что все ребята к этому дню научились читать, писать под диктовку, списывать тексты! Спасибо родителям за то, что помогали своим детям ! Сегодня на нашем празднике ребята легко справлялись с заданиями и с уверенностью отвечали на вопросы, связанные с буквами и звуками.
    О профессии пожарного.
    О профессии пожарного
    28 апреля, 11:40
    Экскурсии
    Профориентация
    узнали учащиеся 1, 3 классов, побывав на экскурсии в пожарной части нашего села. Экскурсию провёл старший водитель Юрий Владимирович Нефедовский. Работа пожарных очень ответственная и трудная. Об этом он и рассказал ребятам. А ещё разрешил посидеть в пожарных машинах. Это было здорово! Детишкам очень понравилась экскурсия!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie