МБОУ "Нижнекулойская средняя школа"
д.Урусовская Верховажский муниципальный округ Вологодская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 215 региональных служб Детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122  на территории  85 субъектов  Российской Федерации. 

    В 77 регионах экстренная психологическая помощь по Детскому телефону доверия доступна в круглосуточном режиме.

    Основные принципы работы Детского телефона доверия:

    • Бесплатность – звонок любой продолжительности  на  Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
    • Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия  полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия  также работают под псевдонимами.
    • Доступность —  действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
    • Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а также о тематике его обращения  не раскрывается.
    • Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты

    На Детский телефон доверия в год поступает около 1 млн обращений  за получением экстренной психологической  помощи.

    Информационные ресурсы Детского телефона доверия:

    сайт для детей и родителей  «Детский телефон доверия» www.telefon-doveria.ru

    сайт для специалистов региональных служб Детского телефона доверия   www.vdtd.ru

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся.

    Главные задачи социального педагога

    *охрана и защита прав несовершеннолетних;

    *изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы;

    *профориентационная работа и трудоустройство обучающихся;

    *социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости;

    *работа с социально – неблагополучными семьями: малообеспеченными, многодетными, семьями "группы риска";

    *решение проблем сиротства и опекунства;

    *Коррекция социальной и школьной дезадаптации.

    Направления работы

    *помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учёбой ребёнка;
    *выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
    *помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;

    *привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
    *распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
    *индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей  по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
    *профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
    *социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Деятельность психологической службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья. .

    Основные направления работы

    *диагностическая работа;

    *коррекционно-развивающая работа;

    *  консультативно-просветительская работа;

    Кому оказывается психологическая помощь?

    *Обучающимся

    *Педагогам

    *Родителям

    Важным направлением деятельности школьного психолога является его консультативно-просветительская работа. Психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом. Консультации должны проводиться для воспитателей, учителей, администрации, учащихся, родителей. Они могут быть индивидуальными или групповыми.  Так, учителей чаще всего беспокоят трудности в усвоении детьми программы обучения, нежелание и неумение учиться, эмоциональные и личностные нарушения и др. Родителей - как готовить детей к школе, отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, рассеянность, агрессивность и др. Школьников беспокоят вопросы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитание, профессиональное и личностное самоопределение и др.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. Психологическое просвещение школьников возможно как во время индивидуального консультирования, так и через организацию кружковой работы и факультативных занятий по психологии. Существуют и другие формы психологического просвещения: лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.

    Педагог-психолог

    Жукова Надежда Николаевна.
    Жукова Надежда Николаевна
    Учитель биологии, химии
    Телефон:
    88175933-1-83
    Часы приема:
    10.00-15.00

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Основные цели и задачи уполномоченного образовательной организации

    *Защита прав и законных интересов детей

    *Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей

    *Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка 

    *Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка

    *Организация информационно-просветительской деятельности

    *Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению

    Уполномоченный по правам ребёнка 

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссия по делам несовершеннолетних Верховажского муниципального округа 
    с.Верховажье ул. Стебенева д.30 каб. 12 (2-ой этаж)
    Ответственный секретарь комиссии-  Дружинина Александра Сергеевна
    телефон 81759 2-16-84

       БУ ВО "Тотемский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной       помощи"

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie